Лендинг — понятие и правила

Лендинг — понятие и правила

Лендинг — понятие и правила
5
18.05.2019

За месяцы, прошедшие с момента написания первой статьи о партнерских программах на мой блог, пришло понимание излишней категоричности той статьи. Точнее, применительно к рассматриваемому в статье продукту все справедливо, а вот другие аспекты темы партнерских программ не раскрыты.

В запланированной серии статей рассказываю о поиске понятного и доступного способа построения онлайн бизнеса на партнерских программах. Вместе с вами намерен прошагать по оптимальному алгоритму комплекса решений, понятному деду на седьмом десятке (мне :)) и уж точно доступного вам.

Подберем удобные инструменты, обозначим критичные моменты и ошибки в реализациях партнерских программ.

И еще…Я не эксперт и не претендую на экспертность в обозначенной теме, но хочу понять и сделать понятным и доступным для всех сегмент перспективного бизнеса.

Чтобы оценить, смогу ли предложить что — то стОящее для вас, надо хотя бы прочесть эту статью…:)

Конечной точкой запланированной работы должна стать некая схема, карта маршрута к устойчивому бизнесу в сети. Эта схема будет содержать необходимые ссылки и материалы, рекомендации и практику с отчетами о результатах.

Ну что ж, возвращаясь к написанному, что такое партнерская программа…

Партнерская программа — простыми словами

Начинаем с терминов и определений…Партнерская программа позволяет зарабатывать в интернете посредническими услугами, помогая реализовать товары, услуги производителям.

Оказываемая онлайн — бизнесменом услуга, столь востребованная производителями, заключается в увеличении количества продаж за счет своей витрины, красиво оформленной и установленной в удачном месте. При этом продавцы, доставка, склады — все это забота производителя товара.

Партнерская программа нацелена на привлечение покупателей на площадку продавца или производителя, реализующего свой товар.

Для того, чтобы ваше предложение не выглядело назойливой куклой — зазывалой, а было действительно презентабельной витриной, в мире онлайна есть лендинги, специально оформленные странички или баннеры, или… Да что же это такое — лендинг?

Лендинг…Это очень просто!

Выше уже упоминалось, что для предложения товара или услуги покупателю, нужна эффектная витрина. В мире интернет такой витриной служит любая страничка с призывом к действию, например подписаться на рассылку, купить билет или книгу, скачать презентацию…

В принципе, страниц может быть несколько, но главным остается одно — призыв к действию и кнопка для реализации действия.

Такая страница с конкретным призывом к совершению чего — либо называется лейдинг пейдж или просто лендинг.

В серфинге по интернету вы наверняка встречали объявления “приходите на вебинар, конференцию… по чему — то там”. Заинтересовавшись и кликнув объявление, вы попадаете на сайт. Все, теперь у авторов сайта есть несколько секунд, чтобы привлечь ваше внимание и убедить в необходимости этого вебинара, конференции именно для вас, иначе вы потеряете интерес и вернетесь на предыдущую страницу.

Оцениваете картинку, текст… красиво, грамотно, понятно… ладно, подпишусь на всякий случай, а там видно будет.
Вы только что посетили лендинг и совершили нужное автору действие.

Лендинг нацелен на одно целевое действие, одну кнопку. Он исключает возможность выбора, содержание страницы сопровождает посетителя “за ручку” к нужному действию, к заветной кнопке. Пришел, понял, сделал…Ничего лишнего.

Чтобы этот сценарий сработал, на страничку лендинга должны попасть люди заинтересованные, уже “в теме”.
На этом моменте подчеркну — эффективность лендинга напрямую зависит от качества трафика.
Ввалившийся ниоткуда гость с вопросом “а чего это вы тут делаете?..” не желанный на странице лендинга.

Все объяснения — до лендинг пейдж страницы.

Здесь только быстрая пробежка до кнопки действия. В формуле “трафик — кнопка” заключена успешность лендинга.

Вы должны максимально точно формировать трафик — именно для этого товара, именно этот посетитель. Свою аудиторию надо представить в подробных деталях, тогда будет понятно, где искать клиентов, на какие группы нацелить рекламу.

Но! Лендинг только помогает найти покупателя среди посетителей, а не делает из посетителей покупателей.

Лендинг помогает с выбором, который как бы уже сделан и посетителю остается согласиться с ним, ведь мы убедили, что выбор — правильный. Аргуметация правильности выбора на странице лендинга должна быть понятной и убедительной. Возможные сомнения отметены пояснениями и условиями, сформированными при написании текста..

До кому нужна вся эта морока… лендинг, пейдинг… деньги — то где? :)

Кому нужен лендинг

Обратив взгляд на любую биржу фрилансеров, легко сообразить, что изготовление продающих страничек сам по себе бизнес неплохой. А если уметь анализировать конкурентов, аудиторию, формировать тексты и прототипы, точно реализуя поставленные задачи…Деньги в работе :)

Пробуем определиться, кому нужен лендинг.

  • для продажи товаров и услуг;
  • собирать лиды (покупатели в перспективе);
  • если есть сайт — для отдельных рекламных кампаний;
  • если нет сайта, то он и не нужен — на каждый товар по лендингу;
  • начинающему бизнесмену для быстрого старта.

Это отвлеченно, вообще. А мы ведь запланировали эксперимент для формирования собственного пособия по входу в сегмент партнерских продаж на просторах рунета.

Думаю, вам как и мне надоели вебинары «ни о чем» по сценарию от звезд эстрады:



Вот и получается, что все надо делать своими руками — написать пособие, по нему создать все необходимое, найти и залить трафик, оценить результат.

Еще раз повторим тезисно все важное:

  • лендинг “заточен” под определенную аудиторию;
  • цель лендинга единственная, без выбора;
  • лендинг это последовательный, точно структурированный рассказ неважно какой длинны;
  • по принципу лендинга может быть любая страница, схема, полка в магазине.

В следующей статье присмотримся к конкурентам, обозначим векторы анализа конкурентной среды, методики поиска конкурентов, оценки эффективности сформулированного предложения относительно иных, имеющихся на рынке. Статья так и будет называться : “Аналитический обзор конкурентов”

Жду ваших комментариев по этой затее (с циклом статей “до результата”), совсем не буду возражать, если поделитесь ссылкой с друзьями :), да и сами не забудьте подписаться на всякий случай…Вдруг получиться интересно.

С уважением.Юрий.

Комментировать
5
похожие записи из этого раздела
Комментарии
  1. Aleksandr ()
    Ответить

    Юрий Здравствуйте! Спасибо за ваше изложение и призму восприятия, она у каждого своя, но ваша безусловно обладает авторитетом.

    • Юрий Мурыгин ()
      Ответить

      Aleksandr, день добрый и спасибо за комментарий!Удачи!:)

  2. Diana ()
    Ответить

    Спасибо за честный ответ.

  3. Diana ()
    Ответить

    Здравствуйте, Юрий, я тоже, как и вы двигаюсь в создании блога, но значительно отстаю. Мне интересно заглянуть в будущее, и узнать, действительно ли спустя год можно выйти на достойный доход? Вы можете сказать,что год еще не прошел, тем не менее, 10 месяцев позади, и не думаю, что они кардинально изменят ситуацию.

    • Юрий Мурыгин ()
      Ответить

      Diana, добрый день! Безусловно, Ваши рассуждения логичны…Я тоже решил, что прошедший период как — то иллюстрирует перспективы. С учетом логики и изменений в моем бюджете вынужден отказаться от дальнейшего участия в проекте. Этот домен будет припаркован к другому хостингу примерно через пару недель. Буду продолжать блог на платформе вордстат…Так что до будущих встреч и удачи нам всем!:)

;) :| :x :twisted: :sad: :roll: :oops: :o :mrgreen: :idea: :evil: :cry: :cool: :arrow: :P :D :???: :?: :-) :!: 8O

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Это интересно

Правильный анализ конкурентов Пост Скриптум
2 комментария