Лендинг — понятие и правила

Лендинг — понятие и правила

Лендинг — понятие и правила
5
18.05.2019

За месяцы, прошедшие с момента написания первой статьи о партнерских программах на мой блог, пришло понимание излишней категоричности той статьи. Точнее, применительно к рассматриваемому в статье продукту все справедливо, а вот другие аспекты темы партнерских программ не раскрыты.

В запланированной серии статей рассказываю о поиске понятного и доступного способа построения онлайн бизнеса на партнерских программах. Вместе с вами намерен прошагать по оптимальному алгоритму комплекса решений, понятному деду на седьмом десятке (мне :)) и уж точно доступного вам.

Подберем удобные инструменты, обозначим критичные моменты и ошибки в реализациях партнерских программ.

И еще…Я не эксперт и не претендую на экспертность в обозначенной теме, но хочу понять и сделать понятным и доступным для всех сегмент перспективного бизнеса.

Чтобы оценить, смогу ли предложить что — то стОящее для вас, надо хотя бы прочесть эту статью…:)

Конечной точкой запланированной работы должна стать некая схема, карта маршрута к устойчивому бизнесу в сети. Эта схема будет содержать необходимые ссылки и материалы, рекомендации и практику с отчетами о результатах.

Ну что ж, возвращаясь к написанному, что такое партнерская программа…

Партнерская программа — простыми словами

Начинаем с терминов и определений…Партнерская программа позволяет зарабатывать в интернете посредническими услугами, помогая реализовать товары, услуги производителям.

Оказываемая онлайн — бизнесменом услуга, столь востребованная производителями, заключается в увеличении количества продаж за счет своей витрины, красиво оформленной и установленной в удачном месте. При этом продавцы, доставка, склады — все это забота производителя товара.

Партнерская программа нацелена на привлечение покупателей на площадку продавца или производителя, реализующего свой товар.

Для того, чтобы ваше предложение не выглядело назойливой куклой — зазывалой, а было действительно презентабельной витриной, в мире онлайна есть лендинги, специально оформленные странички или баннеры, или… Да что же это такое — лендинг?

Лендинг…Это очень просто!

Выше уже упоминалось, что для предложения товара или услуги покупателю, нужна эффектная витрина. В мире интернет такой витриной служит любая страничка с призывом к действию, например подписаться на рассылку, купить билет или книгу, скачать презентацию…

В принципе, страниц может быть несколько, но главным остается одно — призыв к действию и кнопка для реализации действия.

Такая страница с конкретным призывом к совершению чего — либо называется лейдинг пейдж или просто лендинг.

В серфинге по интернету вы наверняка встречали объявления “приходите на вебинар, конференцию… по чему — то там”. Заинтересовавшись и кликнув объявление, вы попадаете на сайт. Все, теперь у авторов сайта есть несколько секунд, чтобы привлечь ваше внимание и убедить в необходимости этого вебинара, конференции именно для вас, иначе вы потеряете интерес и вернетесь на предыдущую страницу.

Оцениваете картинку, текст… красиво, грамотно, понятно… ладно, подпишусь на всякий случай, а там видно будет.
Вы только что посетили лендинг и совершили нужное автору действие.

Лендинг нацелен на одно целевое действие, одну кнопку. Он исключает возможность выбора, содержание страницы сопровождает посетителя “за ручку” к нужному действию, к заветной кнопке. Пришел, понял, сделал…Ничего лишнего.

Чтобы этот сценарий сработал, на страничку лендинга должны попасть люди заинтересованные, уже “в теме”.
На этом моменте подчеркну — эффективность лендинга напрямую зависит от качества трафика.
Ввалившийся ниоткуда гость с вопросом “а чего это вы тут делаете?..” не желанный на странице лендинга.

Все объяснения — до лендинг пейдж страницы.

Здесь только быстрая пробежка до кнопки действия. В формуле “трафик — кнопка” заключена успешность лендинга.

Вы должны максимально точно формировать трафик — именно для этого товара, именно этот посетитель. Свою аудиторию надо представить в подробных деталях, тогда будет понятно, где искать клиентов, на какие группы нацелить рекламу.

Но! Лендинг только помогает найти покупателя среди посетителей, а не делает из посетителей покупателей.

Лендинг помогает с выбором, который как бы уже сделан и посетителю остается согласиться с ним, ведь мы убедили, что выбор — правильный. Аргуметация правильности выбора на странице лендинга должна быть понятной и убедительной. Возможные сомнения отметены пояснениями и условиями, сформированными при написании текста..

До кому нужна вся эта морока… лендинг, пейдинг… деньги — то где? :)

Кому нужен лендинг

Обратив взгляд на любую биржу фрилансеров, легко сообразить, что изготовление продающих страничек сам по себе бизнес неплохой. А если уметь анализировать конкурентов, аудиторию, формировать тексты и прототипы, точно реализуя поставленные задачи…Деньги в работе :)

Пробуем определиться, кому нужен лендинг.

  • для продажи товаров и услуг;
  • собирать лиды (покупатели в перспективе);
  • если есть сайт — для отдельных рекламных кампаний;
  • если нет сайта, то он и не нужен — на каждый товар по лендингу;
  • начинающему бизнесмену для быстрого старта.

Это отвлеченно, вообще. А мы ведь запланировали эксперимент для формирования собственного пособия по входу в сегмент партнерских продаж на просторах рунета.

Думаю, вам как и мне надоели вебинары «ни о чем» по сценарию от звезд эстрады:



Вот и получается, что все надо делать своими руками — написать пособие, по нему создать все необходимое, найти и залить трафик, оценить результат.

Еще раз повторим тезисно все важное:

  • лендинг “заточен” под определенную аудиторию;
  • цель лендинга единственная, без выбора;
  • лендинг это последовательный, точно структурированный рассказ неважно какой длинны;
  • по принципу лендинга может быть любая страница, схема, полка в магазине.

В следующей статье присмотримся к конкурентам, обозначим векторы анализа конкурентной среды, методики поиска конкурентов, оценки эффективности сформулированного предложения относительно иных, имеющихся на рынке. Статья так и будет называться : “Аналитический обзор конкурентов”

Жду ваших комментариев по этой затее (с циклом статей “до результата”), совсем не буду возражать, если поделитесь ссылкой с друзьями :), да и сами не забудьте подписаться на всякий случай…Вдруг получиться интересно.

С уважением.Юрий.

Комментировать
5
похожие записи из этого раздела
Комментарии
  1. Aleksandr ()
    Ответить

    Юрий Здравствуйте! Спасибо за ваше изложение и призму восприятия, она у каждого своя, но ваша безусловно обладает авторитетом.

    • Юрий Мурыгин ()
      Ответить

      Aleksandr, день добрый и спасибо за комментарий!Удачи!:)

  2. Diana ()
    Ответить

    Спасибо за честный ответ.

  3. Diana ()
    Ответить

    Здравствуйте, Юрий, я тоже, как и вы двигаюсь в создании блога, но значительно отстаю. Мне интересно заглянуть в будущее, и узнать, действительно ли спустя год можно выйти на достойный доход? Вы можете сказать,что год еще не прошел, тем не менее, 10 месяцев позади, и не думаю, что они кардинально изменят ситуацию.

    • Юрий Мурыгин ()
      Ответить

      Diana, добрый день! Безусловно, Ваши рассуждения логичны…Я тоже решил, что прошедший период как — то иллюстрирует перспективы. С учетом логики и изменений в моем бюджете вынужден отказаться от дальнейшего участия в проекте. Этот домен будет припаркован к другому хостингу примерно через пару недель. Буду продолжать блог на платформе вордстат…Так что до будущих встреч и удачи нам всем!:)

;) :| :x :twisted: :sad: :roll: :oops: :o :mrgreen: :idea: :evil: :cry: :cool: :arrow: :P :D :???: :?: :-) :!: 8O

Это интересно

Правильный анализ конкурентов Пост Скриптум
2 комментария